НОМЕР ТЕЛЕФОНА
и мы перезвоним
Рельсовые накладки представляют собой часть рельсового скрепления и крепятся к рельсу стыковыми болтами, тем самым надежно скрепляя рельсы на шпалах друг с другом. Железнодорожные накладки относятся к стыковому типу креплений, а монтируются с помощью болтовых соединений. В накладке чередуются круглые и овальные отверстия, предопределяя поочередную постановку болтов гайками наружу и внутрь колеи.
Изготавливаются накладки из спокойной, полностью раскисленной с мартеновской стали, марки М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, твердостью по Бринеллю 235-388 НВ, а пределом текучести – не менее 540 МПа.
Производство железнодорожных накладок регламентируют ГОСТ 8193-73, ГОСТ 19128-73 и ГОСТ 19127-73.
Классификация накладок для рельс
В настоящее время самыми распространенными являются, так называемые, двухголовые распирающие железнодорожные накладки, обладающие геометрической формой, позволяющей им являться своеобразным клином между такими частями рельса, как его подошва и наклонная плоскость головки. Это позволяет регулировать натяжение болтовых соединений, благодаря чему обеспечивается необходимая плотность их установки. Как правило, железнодорожные накладки располагают круглыми либо овальными отверстиями, количество которых не превышает шести.
Для различных видов рельсов предназначены накладки разных типов, на что указывает их маркировка.
ООО «АТИС Сталь» осуществляет поставку следующих видов накладок: 2Р65, 1Р65, Р43, Р50, Р24, Р33, Р18.
Помимо этого мы также предлагаем приобрести специальные накладки для крановых рельс КР70/80 и переходные накладки Р50/65.
В железнодорожных накладках 1Р 65 содержится четыре отверстия, а в 2Р 65 – шесть. Соответственно, их длина составляет 800 и 1000 мм. Накладка 2Р50 располагает четырьмя отверстиями, весом немного более 12 кг, а 1Р43 – шестью отверстиями и весом 16 кг.
Накладки марок Р24 и Р18 – самые маленькие и легкие, располагают весом 4 и 3 кг.
В комплектацию накладок входят крепежные болты, гайки и шайбы, но для закрепления одного рельсового стыка необходимо наличие двух: внутренней и внешней. Однако, иногда, по индивидуальному заказу возможно изготовление железнодорожных накладок без отверстий.
Рельсовые накладки
Наименование | Объем | Производство |
---|---|---|
Накладка для рельс Р-43 | Любой | Россия |
Накладка для рельс Р-50 | Любой | Россия |
Накладка для рельс 1Р-65 | Любой | Россия |
Накладка для рельс 2Р-65 | Любой | Россия |
Накладка для рельс Р-33 | Любой | Россия |
Накладка для рельс Р-18 | Любой | Россия |
Накладка для рельс Р-24 | Любой | Россия |